День 2. Кокос, Кошкин, Кремль и Бензиновый примус. (Переславль Залесский — Ростов — Углич)
В 7.40 выйдя из прогретого солнцем Скиф-М мы обнаружили кота Кокоса, который чилил на утреннем солнце.
Собрав оба экипажа и выпив кофе двинули в путь. Мы договорились о том, что каждый «рабочий» день автопробега каждый экипаж посещает пару мест, которые выбирает самостоятельно исходя из предпочтений.
Что же выбрал мой «советский» экипаж Волги, спросите вы?
Первая точка — «Музей Узкоколейной железной дороги».
Увы у музея выходные дни — это понедельник и вторник.
У меня лично — это третья попытка в него попасть.
Что ж за заколдованное место-то, а!?
В этот раз обойдя музей с обратной стороны я оценил саму узкоколейку, пройдясь по ней пешком и сфотографировал для вас сами поезда — экспозицию музея, доступную из-за забора:
Далее, найдя в советском путеводителе родину инженера Кошкина Михаила Ильича (создателя Танка Т-34) и его сына — Кошкина Алексея Ивановича, по пути в Ростов Великий, мы с удовольствием двинули туда.
Что за люди, что за биографии конечно…
А выехав с родины Кошкина мы сфотографировались у памятника танку Т-34.
Далее мы двинулись в Ростов Великий.
Экипаж Jeep также был в кремле в Ростове, однако экипаж Jeep посетил его с ракурсов, с которых там снимали «Иван Васильевич меняет профессию», а мы т.е. экипаж Волги, забрались на смотровую башню Ростовского кремля, получив прекрасные панорамные снимки.
Билет на смотровую 100 рублей, а полученные фото как обычно бесценны:
После Ростовского кремля мы направились стать на берег Волги в Углич на очередной ночлег, куда уже прибыл экипаж Джипа.
Экипаж Jeep за этот день успел посетить музей народного искусства в Ростове о котором обещал рассказать отдельно и показать вам Финифть… не стиль, не техника — это душа😉
А мы отдельно расскажем о «балдёжных трубочках» из Ростовского кремля и покажем на видео панораму с площадки кремля, но позже… когда соберём фильм о нашем путешествии.
К вечеру нас ждал тёплый душ подключённый к автодому, прекрасное, живописное побережье Волги и предстоящий полноценный день отдыха — правда в него надо как-то впихнуть ещё ряд статичных съёмок на стоянке, наконец собрать веранду к прицепу Скиф и таки поготовить на простом советском… БЕНЗИНОВОМ ПРИМУСЕ постараясь не сжечь при этом ни прицеп Скиф-М ни веранду к нему.
Но об этом в следующих сериях 😉